Важной особенностью моторов IMPULSE является то, что Вам не нужно изменять высоту установки мотора при замене движителей. Будь это водомет или винтовой вариант. Замена может быть произведена БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА С ТРАНЦА. При этом не требуется никаких дополнительных работ с корпусом судна. Единственно важно правильно использовать кнопку трим - на ходу мотор должен стоять вертикально, а антикавитационная плита должна быть параллельно поверхности воды. Тогда тяга мотора будет максимальной, а сопротивление и брызги будут минимальными. При постоянной эксплуатации с отрицательным углом установки мотора нельзя получить хороших скоростных показателей. Кроме того будет наблюдаться повышенный расход масла и быстрый выход из строя свечей зажигания. Прижимать мотор к транцу кратковременно следует только для быстрого выхода на глиссирование и при резких поворотах, после чего сразу возвращать угол установки мотора в нормальное положение.
При первой уствновке, Вы можете установить мотор на транец стандартной высоты 508 мм, а затем легко настроить точную высоту. Это делается с помощью регулировочной резьбовой втулки на поворотной оси мотора. Диапазон регулировки по высоте - -15/+25мм.
Правильной высотой установки мотора в винтовом варианте следует считать такое, когда антикавитационная плита расположена на 10-25мм ниже киля судна.
Рулевое управление.
Для всех моторов IMPULSE подходят стандартные системы управления газом/реверсом с резьбовыми наконечниками (с наружной резьбой М5). Вы можете выбрать конкретную модель по собственному усмотрению.
При этом следует учесть, что тросы газа/реверса должны быть на 1 метр длиннее штуртроса рулевого управления.
Оптимальны - системы дистанционного управления с минимальным внутренним трением жил и малым передаточным отношением в рулевой машинке поворота. Мы рекомендуем машинки "без обратной связи" ("no feedback"). Редуктор и трос рулевой машинки обязательно должен соответствовать мощности мотора.
|